Изменения интерфейса, системы поиска и др.в High Five
Улучшения системы поиска группы
1. Улучшена система информирующая о персонажах, которые ищут группу.
Добавлена функция поиска по классу и имени.
Предоставляется информация о местонахождении, профессии и привязке к временной зоне.
2. Добавлена функция, позволяющая проверить имена и роли игроков, не находясь в комнате для поиска группы..
Нажав на комнату поиска группы вы можете проверить имена и классы игроков, находящихся там.
Изменения в интерфейсе
1. Добавлена 4 линия Горячих Клавиш (12 слотов). Данная линия предназначена для клика мышки, поэтому нельзя забиндить их.
2. Из слота Обычных Положительных Эффектов отделены Слоты Срабатывающих Умений. К уже существующем 5 линиям добавлена новая линия для Срабатывающих Умений.
Положительные эффекты
- Показываются обычные положительные эффекты. Персонаж может получить
до 20-ти положительных умений, но если выучить Божественное Вдохновение,
то можно увеличить количество до 24-х.
Включаемые умения - Показываются включаемые положительные
эффекты. Количество таких эффектов не ограниченно, и показывается после
обычных эффектов.
Песни / Танцы - Показываются Песни / Танцы. Одновременно может действовать до 12-ти шт.
Срабатывающие Умения - Показываются эффекты, срабатывающие
при определенных условиях (при нанесение или полученнии урона и т.д).
Одновременно может действовать до 24-х шт.
Отрицательные эффекты - Показываются отрицательные эффекты. Можно получить максимум до 12-ти шт.
Штрафы - Показываются такие вещи, как штраф смерти, штраф по
весу или рангу и т.д. А также показывается энергия или уровень духа
некоторых классов.
3. При в ходе в игру, на экране выбора персонажей, теперь отображается информация об уровне энергии.
4. Добавлено системное сообщение, которое оповещает о невозможности передвижения после начала разговора с NPC.
5. Добавлены системные сообщения, позволяющие легко проверить Бонус получаемого опыта или SP. Под Бонусом подразумевается дополнительный опыт или SP, получаемый благодаря Энергии, Благославению Невитта и т.д. До: Получено *** опыта и *** SP. После: Получено *** опыта(Бонус: ***) и *** SP(Бонус: ***).
6. Изменен диалог выбора точки воскрешения: До обновления: По-порядку После обновления: По восстановлению потерянного опыта.
7. Изменен порядок вкладок для общения с друзьями, теперь кнопка MSN мессенджера будет после кнопки "Чат с друзьями"
8. Добавлена опция отключения отображения объявлений НПЦ в чате.
9. Добавлена опция отображающая в приглашении в группу названия комнаты
Поиска Группы (если приглашение посылается персонажу из списка
ожидающих).
10. Улучшено запоминание расположения предметов в инвентаре.
11. Улучшена сортировка предметов в инвентаре: До обновления предметы просто перемещались заполняя свободные ячейки в случайном порядке. После обновления определен строгий порядок сортировки предметов
Первыми в инвентаре выстраиваются целые предметы (броня, оружие) в порядке убывания веса предметов
Дальше в порядке убивания располагаются: Зелья и Эликсиры, Стрелы и
Болты, Свитки и Рецепты, части предметов (ключевые материалы), ресурсы и
прочие предметы.
Изменения в Системе Поздравления с Днем Рождения 1. Название в системе Поздравления с Днем Рождения были изменены на «День Рождения», когда раньше это было «День Создания» 2. В День Рождения можно получить ' Коробка с Подарком на веселый день рождения '.
В коробке находятся следующие вещи : Колпак "С Днем Рождения!", Порция Энергии Радости, Праздничный ТорКолпак "С Днем Рождения!": Теперь вместо Шляпы Исследователя
выдается Колпак "С Днем Рождения!", Шляпа Исследователя больше
недоступна
Порция Энергии Радости: В течении 12 часов при получении опыта, появляется эффект увеличения энергии.
Праздничный Торт: Время действия: 20 минут после использования.
Наделяет членов группы вокруг эффектом Поддержания Энергии, который
длится 5 мин.
3. Изменены настройки в Порции Энергии Радости. Теперь эффект не
пропадает, даже если персонаж умрет. Но при смене подкласса, эффект
исчезает, как и раньше. 4. Изменены функции NPC ‘Аллегрии’. До: Выдает Шляпу Исследователя и эффект Подарка на День Рождения. После: Только обменивает Шляпу Исследователя на Колпак «С Днем Рождения» 5. Даже если вы не заходили в игру в День Рождения, вы можете получить
Коробку с Подарком на веселый День Рождения через почту. Она хранится
там течение 14 дней. ‘Коробка с Подарком на веселый День Рождения’ пропадет на 15 дней, если не забрать ее. 6. Изменена система Поздравления С Днем Рождения, и было удалено сообщение, связанное с 5-ти летием.. Праздничный торт выдается и тем персонажам, у которых прошел День Рождения. 7. При использование Праздничного торта на Пассажирском/Летающем корабле, персонаж не наделяется соответствующим эффектом.
Добавление системы Нисхождение Невитта
"Последователей Шилена становится все больше, и их непрерывные
молитвы приблизили воскрешение Шилена. Ангел Невитт наблюдал над все
этим, и чтобы усилить веру в Эйнхасад, вложил в стрелу свою иллюзию и
отправил на землю. Те, в кого попадала эта стрела, получали видения
света и восстанавливали силы.”
1. Была введена система 'Нисхождения Невитта', чтобы наполнить Энергией персонажей на поле битвы.
Очки Нисхождения накапливаются различными способами (при получении опыта на охоте и т.д).
Если вы соберете эти очки и Расположение Невитта к Вам станет 100% ,
Вы получите эффект Нисхождения Невитта, который действует 3 мин.
UI Нисхождения Невитта [UI Нисхождения Невитта | Можно проверить кол-во очков | Можно проверить оставшееся время Нисхождения Невитта]
2. Способы получения очков Нисхождения Невитта.
Бонусное время: С получением опыта срабатывает таймер и максимум в течении 4 часов автоматически получаете очки Нисхождения.
(Этот бонус обновляется каждый день в 6:30 / Степень расположения сохраняется и после обновления.)
Степень расположения растет с определенной вероятностью при получении опыта (Это не относится к росту в бонусное время)
В случае поднятия уровня персонажа.
В случае падения уровня энергии.
3. Эффект Нисхождения Невитта
Эффект Наполнения Энергией: Независимо от уровня Энергии, получаете опыт по 4-му уровню Энергии
Эффект Заряда Энергии: Уровень Энергии увеличивается одинаково, как и с помощью энергетических трав.
Удаление Штрафа за Смерть: При смерти не забирается опыт.
4. Предостережения
Персонажи в состоянии Хаоса также могут получить этот эффект. (Персонажи, у которых уровень PK выше 6-го уровня получают штраф в виде потери предметов)
Даже в умершем состоянии, если собрать очки, то можно получить эффект Нисхождения Невитта.
После получения эффекта расположение Невитта стает 0%, и даже во время эффекта вы можете получать очки.
Эффект Нисхождения Невитта не работает вместе с другими подобными эффектами, полученными от предметов или энергетических трав.
При получении эффекта Нисхождения, независимо от уровня энергии,
который показан у вас на экране, вы получаете опыт по 4-му уровню.
Эффект Нисхождения накладывается на персонажа, поэтому сохраняется при смене класса/подкласса.
Очки не даются при получении опыта после убийства монстра ниже вас больше, чем на 9 уровней. Также нет очков в Мирной Зоне.